Как использовать комплексный подход к коммуникации с клиентом в 2021

8834.png

Как использовать комплексный подход к коммуникации с клиентом в 2021

Внедряем разные способы связи с клиентами и оцениваем их эффективность с помощью метрик лидогенерации.

Мария Ромашова: Коммуникация с клиентом


Вебинар MATRIX от 2021-09-23

Влияние коммуникации с клиентом на доходы компании. БонусПлюс#8


Конспект к видео по ссылке
https://bonusplus.pro/handouts/Vlijanie_kommunikacii_s_klientom_na_dohodi_kompanii.pdf
——————————————————————————————————
Регистрация в сервисе БонусПлюс (Акция: Получи месяц в подарок (подробности после регистрации в сервисе):
https://bonusplus.pro/?utm_source=youtube &utm_content=video8
——————————————————————————————————
Подробности и помощь по работе сервиса можно получить по номеру 8-800-333-50-99

Психология общения с клиентом


Ставлю руку через онлайн и учу продавать в Instagram: @tkachukk_ira

https://goo.su/fwYk

Как правильно общаться с клиентами? Как не отпугивать их своим мастерством) Как с помощью психологии общения увеличивать лояльность и продажи?

Эффективная Коммуникация с Клиентом. Учебный фильм Тойота


Из обучающего фильма для дилерских центров Тойота вы на примерах узнаете о:
1. Подготовке к визиту с клиентом
2. Установлении контакта
3. Выявлении потребностей клиента
4. Создании доверительных отношений
5. Способах увеличить лояльность клиентов
6. Способах вырастить продажи аксессуаров

Эффективная Коммуникация с Клиентом. Учебный фильм Тойота. Искусство харизмы. Скрытый смысл

Информация для правообладателей