Как использовать комплексный подход к коммуникации с клиентом в 2021
Внедряем разные способы связи с клиентами и оцениваем их эффективность с помощью метрик лидогенерации.
Мария Ромашова: Коммуникация с клиентом
Вебинар MATRIX от 2021-09-23
Влияние коммуникации с клиентом на доходы компании. БонусПлюс#8
Конспект к видео по ссылке
https://bonusplus.pro/handouts/Vlijanie_kommunikacii_s_klientom_na_dohodi_kompanii.pdf
——————————————————————————————————
Регистрация в сервисе БонусПлюс (Акция: Получи месяц в подарок (подробности после регистрации в сервисе):
https://bonusplus.pro/?utm_source=youtube &utm_content=video8
——————————————————————————————————
Подробности и помощь по работе сервиса можно получить по номеру 8-800-333-50-99
Психология общения с клиентом
Ставлю руку через онлайн и учу продавать в Instagram: @tkachukk_ira
https://goo.su/fwYk
Как правильно общаться с клиентами? Как не отпугивать их своим мастерством) Как с помощью психологии общения увеличивать лояльность и продажи?
Эффективная Коммуникация с Клиентом. Учебный фильм Тойота
Из обучающего фильма для дилерских центров Тойота вы на примерах узнаете о:
1. Подготовке к визиту с клиентом
2. Установлении контакта
3. Выявлении потребностей клиента
4. Создании доверительных отношений
5. Способах увеличить лояльность клиентов
6. Способах вырастить продажи аксессуаров
Эффективная Коммуникация с Клиентом. Учебный фильм Тойота. Искусство харизмы. Скрытый смысл